Пара из Грузии, октябрь 2020 | Истории пациентов клиники Anadolu
Для звонков по РФ 8 800 550 68 91
Здравствуйте, Недавно мы с супругой посетили медицинский центр «Анадолу» в Гебзе из-за проблем со здоровьем моей жены. Чтобы не вдаваться в подробности, я бы выделил две важные вещи: 1) Мы в Грузии боролись за правильный диагноз около 4 недель, в итоге, с трудом было выдвинуто 4 разных предположения. 2) Процесс лечения, который проводился в одной из больниц в Грузии, включал в себя просто нахождение в палате, который продолжался в течение 2 недель, после чего не было четкого определения лечения, и оно зависело от того, какой диагноз мы предпочли бы. И все же лечение не рассматривалось напрямую, а скорее для исключения различных возможных причин в течение определенного периода времени. После этого мы решили поехать на лечение в Турцию. У нас было активное общение с представителем нашей медицинской страховой компании ARDIs Тамар Сурманидзе. Мы чувствовали ее полную поддержку во всех аспектах, в общении с клиникой, в организационных вопросах, возможных льготах и компенсации, мы чувствовали, что она изо всех сил старалась как можно быстрее решить нашу проблему. То же самое и с клиникой «Анадолу». Их ответственный менеджер по Грузии, Сантита Акйол, очень помогла нам до и во время нашего пребывания в Турции, она помогала с документацией, посещениями врачей, анализами и финансовыми вопросами, она была очень дружелюбной и поддерживала. То же самое касается нашего переводчика Кети Кизивадзе. Они без колебаний помогали нам и спрашивали о состоянии здоровья моей жены даже после того, как мы уехали из страны. Теперь о самом лечении: в медицинском центре «Анадолу» диагноз поставили на второй день нашего пребывания, а лечение закончили на четвертый день, после этого мы пробыли еще 6 дней под наблюдением, а затем вернулись в Грузию. Мы были очень счастливы и довольны очень быстрым принятием решения о диагнозе и лечении. Помимо хорошего экстренного лечения со стороны врачей, ежедневно проводилось очень тщательное наблюдение. Сейчас жена чувствует себя лучше, у нее нет болей, с которыми она ранее боролась. Мы вернулись в Турцию для повторных приемов и наблюдений. Мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем вовлеченным сторонам: страховой компании ARDI, медицинскому центру «Анадолу» и специалистам, с которыми мы контактировали и получали полную поддержку на протяжении всего процесса: представителю ARDI Тамар Сурманидзе, ответственному менеджеру по Грузии в клинике «Анадолу» Сантите Акйол, нашему переводчику Кети Кизивадзе, доктору Кутлайю Караману и профессору доктору Яшару Кютюкчю. С наилучшими пожеланиями!
Пара из Грузии, октябрь 2020
Пара из Грузии, октябрь 2020

Пара из Грузии, октябрь 2020

Неврология
Страна: Грузия

Здравствуйте,

Недавно мы с супругой посетили медицинский центр «Анадолу» в Гебзе из-за проблем со здоровьем моей жены. Чтобы не вдаваться в подробности, я бы выделил две важные вещи:

1) Мы в Грузии боролись за правильный диагноз около 4 недель, в итоге, с трудом было выдвинуто 4 разных предположения.

2) Процесс лечения, который проводился в одной из больниц в Грузии, включал в себя просто нахождение в палате, который продолжался в течение 2 недель, после чего не было четкого определения лечения, и оно зависело от того, какой диагноз мы предпочли бы. И все же лечение не рассматривалось напрямую, а скорее для исключения различных возможных причин в течение определенного периода времени.

После этого мы решили поехать на лечение в Турцию. У нас было активное общение с представителем нашей медицинской страховой компании ARDIs Тамар Сурманидзе. Мы чувствовали ее полную поддержку во всех аспектах, в общении с клиникой, в организационных вопросах, возможных льготах и компенсации, мы чувствовали, что она изо всех сил старалась как можно быстрее решить нашу проблему. То же самое и с клиникой «Анадолу». Их ответственный менеджер по Грузии, Сантита Акйол, очень помогла нам до и во время нашего пребывания в Турции, она помогала с документацией, посещениями врачей, анализами и финансовыми вопросами, она была очень дружелюбной и поддерживала. То же самое касается нашего переводчика Кети Кизивадзе. Они без колебаний помогали нам и спрашивали о состоянии здоровья моей жены даже после того, как мы уехали из страны.

Теперь о самом лечении: в медицинском центре «Анадолу» диагноз поставили на второй день нашего пребывания, а лечение закончили на четвертый день, после этого мы пробыли еще 6 дней под наблюдением, а затем вернулись в Грузию. Мы были очень счастливы и довольны очень быстрым принятием решения о диагнозе и лечении. Помимо хорошего экстренного лечения со стороны врачей, ежедневно проводилось очень тщательное наблюдение.

Сейчас жена чувствует себя лучше, у нее нет болей, с которыми она ранее боролась. Мы вернулись в Турцию для повторных приемов и наблюдений.

Мы хотели бы выразить нашу огромную благодарность всем вовлеченным сторонам: страховой компании ARDI, медицинскому центру «Анадолу» и специалистам, с которыми мы контактировали и получали полную поддержку на протяжении всего процесса: представителю ARDI Тамар Сурманидзе, ответственному менеджеру по Грузии в клинике «Анадолу» Сантите Акйол, нашему переводчику Кети Кизивадзе, доктору Кутлайю Караману и профессору доктору Яшару Кютюкчю.

С наилучшими пожеланиями!